Есть два варианта японских подгузников: 1) НЕ экспортный вариант - произведенные японцами исключительно для своего внутреннего рынка. Они завоевали любовь и доверие российских родителей своим безупречным качеством, не имеющим даже близко стоящих аналогов на Российском и мировом рынке подгузников. 2) Экспортный вариант - подгузники для других азиатских стран на экспорт (Китай, Малайзия и т.д.). Производственные линии, выпускающие эти подгузники, как правило, находятся не в Японии. Экспортные подгузники отличаются более низким качеством: наполнитель меньшей впитываемости, внутренняя поверхность грубее, что может вызвать раздражение нежной кожи малыша. Ранее отличить «экспортную» пачку от «внутренней» было легко: различие было в количестве штук подгузников в пачке. С июля 2008 года в упаковке произошли изменения!!! Пачки для внутреннего и внешнего рынка имеют одинаковое наполнение. К сожалению, в России многие предприниматели воспользовались этим и не информируют покупателей о разном качестве данных подгузников- соответственно предлагают "Экспортный" вариант по цене "Внутреннего". Реальная разница в цене -40-50%. Отличить экспортный вариант от японского не составит большого труда. Поскольку японский вариант ориентирован, прежде всего, на японского потребителя, то оформление и описание свойств подгузника только на японском языке. Надписи на упаковке экспортного продукта выполнены на английском, китайском и индонезийском языках.
Дополнительно Вы можете ознакомиться с дизайном японских подгузников для внутреннего рынка на официальных сайтах производителей: 1) Подгузники Merries (Мерриес). Производитель: KAO Corporation, Япония. http://www.kao.com/jp/products/babydiaper.html 2) Подгузники GooN(Гун). Производитель: Daio Seishi Co., Япония. http://babygoo-n.com/products/tape/ 3) Подгузники Moony (Муни). Производитель - Unicharm Corporation, Япония. http://www.unicharm.co.jp/moony/top.html
Рассмотрим экспортный и японский вариант на примере GooN(Гун)
|